«Наша страна признает, что такая война велась»
Пермские констрактники получили 3 миллиона рублей за сопровождение гуманитарной колонны на Юго-Восток / ИТАР-ТАСС

Пермские констрактники получили 3 миллиона рублей за сопровождение гуманитарной колонны на Юго-Восток / ИТАР-ТАСС

Как пермские контрактники участвовали в экспедиции на Юго-Восток Украины и сколько получили за это денег

«Русская планета» поговорила с двумя пермскими военнослужащими, которые утверждают, что участвовали в боевых действиях в Донбассе. В тексте указаны имена, которые собеседники выбрали сами.

Роман, 23 года, старшина в 331-м парашютно-десантном полку (базируется в Костроме)

– Изначально нам сказали принять участие в батальонно-тактических учениях, которые проходят в районе Ростова (имеется Ростов-на-Дону — РП). Мы сразу стали спрашивать, не на Украину ли нас повезут, но нас уверяли, что нет, только учения. Предупреждали, что это может занять несколько месяцев, но мы привыкли к полевым учениям — это намного интереснее просиживания штанов в казарме. Везли ночами, днем поезд стоял на перегонах и запасных путях, хотя, как мне кажется, должен был бы ехать наоборот быстрее. В поезде всем раздали одежду цвета хаки, без опознавательных знаков, попросили оставить в Ростове все документы и телефоны, выдали номерки, чтобы если что, можно было понять, кто перед тобой. Телефоны, конечно, мы сдавать не стали, хоть там и очень плохо ловила сеть, — уже тогда мы поняли, куда мы едем и что за учения нам предстоит пройти.

Это все было 21 августа, и в Ростове российских военных было, как мне кажется, несколько тысяч, и они все прибывали и прибывали, причем, судя по разговорам, все были контрактники и спецназовцы. Сразу по прибытии нас поселили в воинскую часть на окраине города, в которой уже был инструктаж, мы подписывали договор, в котором было несколько пунктов, один из них о неразглашении информации и воинской тайне. За неделю пребывания на Украине было обещано 3 миллиона рублей — отказываться никто даже и не думал.

Оказалось, что мы будем сопровождать гуманитарную колонну, которая шла в Луганск. На вопросы, что же с ней может случиться, нам отвечали: «Если укры захватят российскую колонну, это будет прямое нападение на нашу страну и вполне может начаться война, чего мы не хотим. Вы должны сделать так, чтобы колонна дошла до Луганска». В итоге, как все знают, колонна все-таки дошла.

Границу мы пересекали, не прячась ни от кого, на военных машинах, БТР и танках. Да и чего прятаться, никто такую колонну остановить на границе не сможет физически. Оружие у всех было наше, и ящики с продовольствием мы везли из нашей части. Спали в полевых лагерях, некоторые из лагерей были расставлены заранее на пути гуманитарной колонны.

Несколько раз мы отбивали небольшие атаки украинских сил. Вообще здесь мы сражались не по политическим убеждениям, а только для того, чтобы выжить: когда на тебя прет танк, ты понимаешь, что других вариантов, кроме выстрела, у тебя нет, иначе в следующую секунду он выстрелит в тебя. Вообще, тогда я понял, что 90 процентов людей с обеих сторон не хотят войны и не понимают, зачем она, просто им пудрят мозги пропагандой, а потом сталкивают друг с другом, зная, что им придется стрелять в противника.

Через несколько дней [после пересечения границы] я был ранен осколком танкового снаряда в плечо. До этого я даже представить себе не мог, как это быть раненым или мертвым. Даже нет страха, есть азарт, адреналин, который полностью застилает пеленой глаза и выключает мозг. Это как играть в игровые автоматы — пан или пропал. Понимание войны происходит только тогда, когда твой друг умирает из-за маленького кусочка свинца, который на огромной скорости пробил ему голову. Или тогда, когда в больнице тебя предупреждают, что есть вероятность ампутации руки. Вот тогда и становится понятно, что война азартна для молодых военных, которые раньше не чувствовали вкуса своей крови, и для политиков, которые думают, что они, как шахматисты, управляют ситуацией. А для остальных это не так, мы простые люди, у которых есть семьи, родители, кошки, любимые фильмы, книги, песни и игры. И нельзя вот так просто взять и убить человека.

После ранения меня отправили в военный госпиталь в Ростов-на-Дону, везли в «КамАЗе», потому что в полевом госпитале не смогли зашить сухожилия. Вообще, не нужно думать, что в боевых действиях принимают участие только военные, они лишь верхушка айсберга. Очень много людей работает вокруг них — кто-то готовит еду, много врачей, которые делают быструю медицинскую помощь; командование; свои фотографы и отдел информации, который записывает все, что происходит; разведка и координация. Так что война — это не только мужики с автоматами.

Так вот, госпиталь был забит под завязку, в коридорах никто не лежал, но в палатах мест тоже не было, и операционные работали двадцать четыре часа в сутки. Врачи, кстати, говорили, что им за эту войну никто не доплачивает, они как получали свои 7 тысяч рублей, так и получают, но работы стало в разы больше. Много зарабатывали только морги, потому что «груза 200» было достаточно много, а ведь их надо обработать, привести тело в нормальное состояние, гроб заварить и отправить домой. Этой работой занимаются специальные люди, самые отмороженные ребята, которых я там видел. Да и что это за дело такое — трупы перевозить.

В госпитале я пролежал два месяца, после чего меня отправили в Пермь, прежде чем обратно возвращаться в часть. Думаю, что я дальше буду служить там, но на Украину больше не поеду: слишком люблю свою жизнь и новую квартиру, которую я уже купил на деньги, которые мне были заплачены. Я рад, что меня ранили и мне не пришлось идти дальше. Что может быть хуже нескольких недель, когда ты живешь с мыслью, что если ты кого-то не убьешь, то убьют тебя.

Александр, 28 лет, служит в отдельном учебном самоходно-артиллерийском дивизионе ВДВ (в/ч 22184, базируется в Омске)

– Получая в месяц 30 тысяч рублей, живя в военной казарме и смотря «Первый канал», очень трудно отказаться от предложения «поехать на заработки». Когда тебе говорят, что украинцы убивают русских в Донбассе за то, что они русские, и местное население за то, что оно не хочет быть с Киевом. А тебе можно избавить мир от фашистов, и тебе за это еще и заплатят очень большие деньги — тут трудно начинать отказываться или строить из себя девочку-пацифистку. У тебя уже подписан контракт на пять лет, и если ты не поедешь, все твои годы будут проходить в этой казарме ох как не просто.

Мы достаточно элитная часть, у нас специфическая работа — управлять большими машинами так, чтобы у противника не было ни единого шанса выжить. И, надо сказать, мы справлялись достаточно неплохо. Я понимаю, как звучат эти слова, но это наша работа, как у врачей лечить, у учителей учить, а у тебя разговаривать со мной. И свою работу нужно выполнять хорошо, немного абстрагировавшись от результата.

Не нужно думать, что российские десантники — изверги и убийцы. Вы себе не представляете, какие типы служат в частях сепаратистов ДНР и ЛНР — реально, настоящие звери, конченные фанатики или маргиналы, соскучившиеся по крови.

Я не могу рассказывать про то, чем занимались на Украине, потому что сразу поймут, кто это говорил и мне мало не покажется. Военную тайну никто не отменял, а здесь еще и следят за нами. Может быть, когда-нибудь наша страна признает, что такая война велась, что мы воевали, наши друзья умирали и мы могли бы смело об этом говорить, поднимая тост. Но пока этого нет, а будет ли, станет понятно только тогда, когда война закончится, победим мы в ней или нет.

Среди молодых контрактников никто не поддерживает нынешнюю власть, Путина или кого-нибудь еще, но и альтернативы никто не видит. Может быть вы мне скажете, кого выбирать президентом? Жириновского или Зюганова или министра обороны РФ? Даже несмотря на войну мы не можем ничего изменить, потому что менять-то и нечего.

На Украине нас было очень много: везде были российские военные и [гуманитарная] колонна, которая все шла и шла. Наша часть прикрывала тыл колонны, с нами сражаться намного тяжелее, чем с «КамАЗами», которые везут крупы, хлеб и консервы. Не знаю, кому все-таки шел этот груз, простым людям или сепаратистам, но в итоге, конечно, кто-то эту еду съел. Я много читал уже потом, будто бы машины были с двойным дном — внизу было оружие, — но представляете, сколько бы весили машины, полные круп, а под ними еще ящики патронов? Наши машины бы застряли в первой луже.

Родственники очень волновались, когда я сказал, что мы уезжаем на юг, ведь понятно, что это не прогулка на море. Самое страшное для них было, когда на Украине эти полторы недели мы не выходили на связь, даже не смотря на электрогенераторы, которые заряжают телефоны, там выключена полностью сотовая связь, нет интернета. Это, конечно, жутко, никто не знает, жив ты или мертв.

После этого сопровождения мы из Луганска шли обратно с колонной «груза 200», которую нам тоже нужно было охранять, и это, пожалуй, самое жуткое, что могло быть. Долго мне снились кошмары после этого, поэтому я даже вспоминать не хочу тот август. Сейчас половину людей, служивших там, зовут работать в местные ФСБ и другие специальные отделения. Я не пойду, слишком люблю технику и общаться с людьми.

«Давай революцию? Чушь!» Далее в рубрике «Давай революцию? Чушь!»Один из главных отечественных интеллектуалов-марксистов профессор Владимир Орлов уверен, что на Россию надвигается социалистическая революция нового типа Читайте в рубрике «Титульная страница» Конкурс для счастливыхВоспитанники российских приемных семей вновь померятся своими талантами Конкурс для счастливых

Комментарии

18 ноября 2014, 13:31
Не верю!!!
18 ноября 2014, 14:05
очень много в рашке светок из иваново
18 ноября 2014, 15:01
простите а "рашка" это что такое, вы так свою маму или жену называете?
18 ноября 2014, 17:14
настоящая я тебе только одной верю .ты спасла мир .когда домой пойдешь позвони я сегодня на калесах
20 ноября 2014, 21:47
Конечно же, всё это ложь.
18 ноября 2014, 15:21
Я тоже не верю ,ни один ,действительно русский не назовет,людей воюющих за свой ДОМ - сепаратистами, и уж не человеку ,имеющему польские корни,если вы действительно Милославский,судить об этом
18 ноября 2014, 17:16
конечно нет чеченцы воевали за свои горы поэтому и были сипаротисты согласен
20 ноября 2014, 14:27
Они за Халифат воевали, если вы не в курсе...!
Вы вообще в курсе что это такое?
18 ноября 2014, 15:21
сама я внучка морского офицера... лажа проходили
18 ноября 2014, 17:11
с дедом в подводке воевала .молодей
19 ноября 2014, 08:44
ты не прав, там была дочка)))
18 ноября 2014, 16:03
Полная туфта ! Тот кто состряпал этот опус - в армии никогда не служил .
27 ноября 2014, 13:39
Людишки не обращают внимания на такие мелочи)))
А так да! Вопросов десятки возникли после прочтения))
18 ноября 2014, 16:40
Ни один даже самый безбашенный военный таких подробностей журналисту никогда не расскажет. Дав подписку о неразглашении, даже матери ничего подобного не скажешь. Автор этой статьи выдал себя и своих хозяев с потрохами. Остались живыми, получили большие деньги и всем об этом растрепали. Явный заказ.
18 ноября 2014, 17:21
смысла писать не вижу сдесь коменты правдивые удаляют через две минуты .просмотров более 10000 тыс коментов 14 .мои два удалии .коротко я ему верю и знаю что он говорит правду .за доказательства коменты и удаляют.
18 ноября 2014, 17:31
Давай пиши по существу, реально интересно. Видел твои предыдущие коменты, так там мат сплошной, может поэтому?
18 ноября 2014, 17:38
Модер не я ))))) Если что
18 ноября 2014, 17:49
в/ч 22184 находится в Ишиме
25 ноября 2014, 06:52
очень интересно как они сопровождая колонну от границы к Луганску ночевали дорогой, если учесть, что там по расстоянию ходу максимум один час по хорошей дороге...
18 ноября 2014, 18:11
А кто такой "старшина"? Он, вроде, прапорщиком давно уже называется... Аффтору невдомёк? 8))
Потом, если там тыща человек, по 3 лимона в зубы... дороговато...
18 ноября 2014, 18:17
Чистый вброс и провокация!!! По одним словам "сепаратисты" из уст, якобы, российского военнослужащего..., всё становится ЯСНО! Прокол допустил, дорогой "товарищ"-автор! Надо уж быть последовательным во всем, если стряпаешь заведомую ложь! За сколько серебренников Родину продаете, тролли-пятиколонничники?!! 3 "мульона" - не "маловато" ли будет?...))
18 ноября 2014, 18:49
Бред сивой кобылы! 100% фейк! Главная цель этой выдуманной статьи - "подтвердить" все традиционные укро-пропагандистские штампы (сепаратистами ДНР-овцев десантники никогда бы не назвали; Путина не любим - бред полный, Путин в Армии ОЧЕНЬ авторитетен; двойное дно у КАМАЗов (косвенно); море раненных и горы 200-х; мы воевать не хотим, нас толкают, миру-мир и пр.; мы получили миллионы, а врачи копейки). Чистой воды вымысел! Даже по стилю и используемым словам, словосочетаниям и оборотам видно, что это не является рассказом двух разных людей, а полная выдумка одного автора.
18 ноября 2014, 18:56
Контрактник-десантник, делает какие-то заявления)) Может я не тех десантников знал?))
19 ноября 2014, 14:18
Я только не понял, почему вчера мой комент аналогичного содержания удалили(((
20 ноября 2014, 11:12
Вариант статьи беспроигрышный, можно сочинить всё что угодно. Имена вымышленные, конкретики никакой, все прикрыто военной и журналистской тайной. Я таких статей могу десяток в день сочинять не поднимаясь со стула с чашкой кофе в руке
21 ноября 2014, 23:11
Я бы исправил "полная" на "подлая", а в целом абсолютно с Вами согласен.
18 ноября 2014, 19:03
Весьма слабенькая статья. Очень уж литературно написано, якобы, со слов военнослужащих. Ну и явно прослеживается фантазии автора. Даже не похоже, что переврал - просто придумал!
18 ноября 2014, 22:23
Поговорите с людьми из Ростова-на-Дону они расскажут вам массу интересных историй
19 ноября 2014, 14:56
Если ты о простых жителях,то можно услышать массуу интересного,но никто толком ничего не скажет,тем более такими фразами,у меня там родственники служат,все идет обычным чередом,гумконвой -отдельно,военные заняты своей повседневной службой
20 ноября 2014, 14:47
И что с того? У меня родня практически на границе в ростовской области живет . Да, рассказывали что войска одно время стягивали к границам когда вся эта заварушка начиналась, но затем, когда прямая угроза нашей безопасности минимизировалась, то их точно также отвели вглубь страны, на исходные позиции, оставив лишь небольшое усиление вдоль границ. Хотя лично я предпочел бы чтобы они и дальше вдоль границ базировались, а то мало ли - кто знает что от этих озверевших укров можно ещё ожидать...
20 ноября 2014, 17:22
Заинтриговал, аааааааа, мда......., сейчас тапки накинем и побежим к ростовчанам с распросами ...........)))) Это из серии: "...одна бабка слышала...."
18 ноября 2014, 23:41
Самый обычный информационный вброс, читали подобные инетрвью, сказочники не переводятся
20 ноября 2014, 14:51
Скверно другое - то что подобный информационный мусор публикуют в наших СМИ
19 ноября 2014, 03:03
враньё , статья дешевка. мы не называем фамилии, но город, часть и ранение указали точно (сдали)... это если бы была честная статья.
19 ноября 2014, 03:40
Понятно вранье врачи сейчас получают 30-40 тыс.,военные стали бы болтать языком,фальшивка.
19 ноября 2014, 04:37
Противно читать откровенную фальшивку. Коню понятно, что так называемые военнослужащие, ни чего не смыслят в тактике общевойскового боя, элементарно не знают обязанности солдата. Жаль, что в журналистском сообществе имеются откровенные враги России. Что с такими делать? Я писать не буду. Мои предложения очень жестокие. Почему правоохранительные органы бездействуют - не понимаю.
1 2
19 ноября 2014, 09:38
Статья ШЛАК. Ни один десантник не будет здесь с бубном плясать и песни петь, если он настоящий мужик. И никто никакому журналисту не будет рассказывать ничего после подписания гостайны. Так что все что здесь написано это литературная сказка УкроАндерсена.
19 ноября 2014, 09:51
даже если статья правда, то что контрактники хотели сидеть в казармах или бегать на учениях? работа их в бою, а как видно работать -то они не хотят. учиться согласны - работать нет. логично????
21 ноября 2014, 23:07
Николай, Бог с Вами, какая правда? Здесь махровым фейком не то что пахнет, а несет за километр! =)
19 ноября 2014, 13:22
Проплаченная статья! А "русская планета"-это пятая колонна.
19 ноября 2014, 14:29
Когда прочитал статью,сразу захотелось отреагировать,думал я один буду недоволен декоративностью и искусственностью этой статьи, но читая все комментарии,понял что не один. Я не знаю,откуда берутся все эти продажные журналисты и зачем они все время подливают масло в огонь? Одним словом, все что написано,неправда,! Слишком умно и продуманно все изложено! Русский Солдат всегда был недоволен властью, но Русский Солдат всегда защищал Родину при любой власти! Ни один порядочный воин не стал бы все это рассказывать,даже если бы он там оказался по приказу.
19 ноября 2014, 16:45
три ляма возможно на всех обещали, но мне бросилось в глаза слово "маргинал", которым так свободно оперирует военный...вот многие ли из присутствующих в состоянии сейчас без справочника объяснить смысл этого слова? очень сомневаюсь, что уровень образованности наших военных (и их лексикон) достиг свободного понимания слова "маргинал"...вывод - статья есть плохо отредактированная выдумка, о чем, впрочем, говорят практически все выше
19 ноября 2014, 17:22
У меня есть знакомые и в Луганске и в Донецке и в Славянске. И там есть интернет.
19 ноября 2014, 18:39
Статья заказная, в ней много проколов например: Солдат говорит о военной тайне, а сам её разглашает, затем в своём повествовании разделяет людей ДНР и ЛНР на сепаратистов и местных жителей, далее его сленг и лексикон не соответствует солдату ВДВ, ложь в отношении президента Путина, т.е. когда человек пишет не естественно, его истинные мысли в письме выступают между строк. Всё это дезинформация.
19 ноября 2014, 19:19
Такие деньги даже супер спецназу ни в одной стране не платят. За 10 00-15 000 "бакинских" рублей в день ( 3 млн. за неделю) можно контракт подписать со всеми "Неудержимыми" из всех серий во главе с Сильвестром + самолет. Будет сразу кирдык всей нацгвардии!!! Сказочники!!!
20 ноября 2014, 07:03
100% фейк. Даже дочитывать было противно. Так тупо лгать. Совсем не применяя интеллект.
21 ноября 2014, 23:04
Вы думаете у автора статьи он имеется в достаточном размере для сочинения чего-то более правдоподобного?
20 ноября 2014, 09:05
100% фейк, даже не обсуждается. Те же журналисты очень часто пишут что идет 3 мировая информационная война, так может быть по законам военного времени каждого информационного предателя как в былые времена....
20 ноября 2014, 11:11
Костный язык не военного человека.Врать так терминологией военного.
20 ноября 2014, 12:47
"больше не поеду: слишком люблю свою жизнь и новую квартиру, которую я уже купил на заплаченные мне деньги"-дешевенькая статейка в духе дешевого американского бестселлера.такое де.ьмо может написать только какой-нибудь писака пиндос, у которого совсем другой образ повестсвования.,отличный от русского.
20 ноября 2014, 13:18
ЛЕВЫЙ НОСОК - русского контрактника, сообщил сенсационные подробности с юго востока Украины
20 ноября 2014, 13:36
За 2 месяца парень на квартиру денег насобирал. Спасибо за статью, я думал ехать или нет, теперь точно решил - поеду.
03 декабря 2014, 22:03
Туда если люди и едут, то не за деньгами, если ты еще не понял. Так что не удивляйся, если вместо денег там тебя будут ждать куда более серьезные вещи.
20 ноября 2014, 14:18
Чушь конкретная. Настолько тупая, что даже до конца статью не дочитал. Пишут старшина такой-то из такой-то дивизии базируется там-то. Имена типо изменили. Вот блин много старшин, которые уехали из этой части и вернулись с ранением от осколка. Да ну чушь. Ни один здравомыслящий военный, который подписал документы о военной тайне не посмеет хоть какие-то данные о себе оставить. Его за это и денег и квартиры лишат еще и упекут за разглашение. А тут нате пожалуйста. Жалкие попытки пропаганды.
20 ноября 2014, 14:30
Надо же как интересно. Два абсолютно разных человека общаются в совершенно одинаковой манере. Я имею ввиду не содержание, а именно манеру вести беседу. Одни и те же слова,, одни и те же обороты речи. У каждого человека есть своя самобытность, а здесь как -будто два клона с одинаковым мозгом. Но так как с клонами у нас пока в стране напряженка, то приходится сделать вывод, что статья написана одним автором от имени двух человек. Иными словами это самый обычный фейк, брошенный "патриотам самостийной" дабы было на, что ссылаться при разбрызгивании слюней в адрес России. У них же в соцсетях никаких аргументов не осталось. Как заведенные бубнят одно и тоже и ссылки одни и те же. А здесь, пожалуйста! Свежечок очередного вранья. Очень удобно!
P/S/ Я уж не говорю о пермских десантниках в заголовке статьи, один из которых почему-то служит в Омске, а второй в Костроме.
20 ноября 2014, 14:41
выделил некоторые слова и числа-3000000,новая квартира,сопровождение конвоя и стычки в процессе сопровождения,полные палаты раненых и забитые морги,неразглашение военной тайны,крупы которые едят только "сепаратисты.....явный заказ,статья в целом написана в духе "чьего то откровения",но если бы это было так,то уже давным давно по просторам интернета гуляли рассказы и байки побывавших на Украине наших солдат. кто то полюбому бы проговорился,по пьяне или как то подругому.......а так почему то только тут увидел подобные откровения)))
20 ноября 2014, 14:52
за болтовню надо сажать как за измену
27 ноября 2014, 14:23
Видимо по минусам в посте, как минимум несколько десятков болтунов Ваше предложение не устроило)))
27 ноября 2014, 14:25
Сам,Вас искренне поддерживаю, человек должен уметь отвечать за свои слова, и свободных писак интернетовских это тоже должно касаться.
20 ноября 2014, 15:51
Ну то что статейка, автор, интервьюеры - липовые это и так понятно... Другое дело что по-видимому Путин как комитетчик - слабак, да и внутриполитически тоже... Такие статьи должны вообще фильтроваться и сторого пресекаться еще на входе в зону RU... Всё это говорит о слабости внешней и внутренней разведки страны. Одним словом - зажрались! В результате запросто могут получить теракты в массовых скоплениях населения крупных и средних городов от укрофашистких РДВГ, которые уже находятся в Мск.области. Навроде той недавно нейтрализованная верхушки GTA, которую неприлично долго устанавливали. Вот чего сегодня надо бояться Путину, так это массовой паники у населения и хаоса в Москве, Питере и тд... Ведь укронацики на прямой конфликт не идут, как показала практика, а по мирному населению долбят из всех видов вооружения!
20 ноября 2014, 16:42
Видно, что статья полная лажа. Я даже вторую часть читать на стал. В конце рассмешил тем, что ВДВ-нику жалко новую квартиру, которую он купил за вырученные деньги. Нормальный человек. этого никогда не напишет.
20 ноября 2014, 17:34
Данный опус вызывает только одну мысль-бред сивой кобылы.люди с 3 классами образования на таких ресурсах не бывают, а для умных такое размещать, это редакции себя не уважать
20 ноября 2014, 17:53
Судя по отрицательным откликам на данную фальшивку, очередной фейк СБУ накрылся медным тазик. Народ не поверил. Что-то мне говорит, что у укров фантазия закончилась (если была когда-нибудь). А прокололись они , конечно же, на стилистике, антироссийской по духу
21 ноября 2014, 22:59
Плюсую стоя! В стилистике данного фейка столько "косяков", что только ребенок может в этот бред поверить.
03 декабря 2014, 22:06
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
20 ноября 2014, 19:41
23-летний контрактник и на Украину?))) Ну, ну. Не статья, а бред сивой кобылы. Все уже до меня выше сказали.
20 ноября 2014, 20:58
Через несколько дней [после пересечения границы] я был ранен осколком танкового снаряда в плечо. И за несколько дней после пересечения границы и ранения он купил квартиру.
21 ноября 2014, 03:52
Ложь! Уже много лет я не живу в Костроме. Приезжаю к родителям. Они так же живут рядом с частью. Никаких поездов у десантников не бывает! Десантники у нас летают. И да разговоров таких в Костроме никто не ведёт. Всё.что болтают. только где-то читали такую же чушь!


21 ноября 2014, 07:20
Правда на 100%!
21 ноября 2014, 10:08
Правда, что ты не Иван Петров и скорее всего каляка-маляка твоих рук дело))))
21 ноября 2014, 22:58
Факты, сударь, в студию! =)
21 ноября 2014, 08:12
Фраза" много врачей, которые делают быструю медицинскую помощь" говорит о том, что для первого " десантника" русский язык- иностранный,да и стилистика подачи у обоих " десантников"- под копирку.....Лол, не палитесь так, " профессионалы"-спецназовцы полевых баталий четвертого мира власти)
21 ноября 2014, 08:22
Враньё, если наши офицеры афганцы из бывшего СССР едут туда воевать добровольцами да и много молодёжи поехало тоже добровольцами. А многие контрактники просто брали отпуска за свой счет. А это сочинял не русский человек и даже не славянин. Грубая подделка. Но с другой стороны приятно что они так думают об экономическом "могуществе" России которая способна заплатить по 3 млн руб каждому солдатику. улыбка
21 ноября 2014, 08:49
Бред сивой кобылы.Это вам подтвердит любой.кто хоть неделю прослужил в ВДВ,Размышления троллятинской штафирки.которая ,возможно,как-то раз гадила возле забора воинской части.Так у нас не говорят,не оценивают,и не поступают.Это-полный бред.
25 ноября 2014, 18:34
Согласен с Вами полностью! Чушь редчайшая!
21 ноября 2014, 11:32
статья ,вроде,подписана журналистом Святославом Ивановым из Перми..может читатели из Перми расскажут кто это ...
25 ноября 2014, 18:34
Этот Святосла Иванов - студент из Львова. Прибавку к степендии отрабатывает.
21 ноября 2014, 22:56
Бред. Дешевый и бесталанный. На какого идиота рассчитаны подобные опусы даже сложно представить... Ребята, врите изобретательнее и правдоподобнее.
22 ноября 2014, 03:23
Писала Васильева...)
Там ещё были буряты на конной тяге и команда футболистов из Оренбурга ))
Тщательнее надо лопатить фейк ))
22 ноября 2014, 11:41
А почему ложь-то? Российских контрактников не было на Украине что ли? Или потом в России не было похорон десанта? И не все парни ВДВ такие тупые и не могут два слова связать
25 ноября 2014, 15:26
Что бы это понять тебе нужно отслужить в ВДВ. Десантник это воин-победитель. Это знает любой кто служил в войсках Дяди Вани. Это все равно, что Федор Емельяненко будет жаловаться на то, что пальчик порезал. Не срастается. Явный фейк.
22 ноября 2014, 13:54
Редкостная лажа. Исповеди детей бездетной Елены Васильевой. Редакция, ужель не стыдно столь бесстыдно врать?
24 ноября 2014, 12:31
в/ч 22184 два года назад перевели в Омск, мало кто это знает только. Вообще, гуардиан писали примерно тоже самое, дождь - все врут?
24 ноября 2014, 20:07
бред сивой кобылы...к тому же хромой и с бельмом
24 ноября 2014, 22:10
Бредятина такая (человеке который это писал явно не был на переднем крае). Свидомый писарь явно не Толстой.
AVT
24 ноября 2014, 23:53
А, может, так и задумано? Компромисс между "очень хочется кушать" и "претит врать"? А так вроде и за "покушать" отчитался, и совесть, вроде, чиста -- кто ж на такое купится?! Помнится, попадались тексты и вовсе чуть не один в один повторяющие агитлистки, описанные Гашеком в "Швейке".
25 ноября 2014, 06:45
фейк...
25 ноября 2014, 18:59
стопроцентный!
25 ноября 2014, 07:23
Вас "уважаемые" к статье надо привлекать, за публикацию, явно ложных и непроверенных сведений! А также за поддержание межнациональной и международной розни.
25 ноября 2014, 09:39
Да весь текст пышит пропагандой украинской СБУ, статья от туда.
25 ноября 2014, 18:05
причем, корявой и бездарной! Студентики львовские печеньки отрабатывают улыбка
25 ноября 2014, 13:08
Было во времена моего детства выражение: ложь, 3,14здежь и провокация.
25 ноября 2014, 18:58
В точку! Твой коммент еще Пряников не удалил?! Везучий ;)
25 ноября 2014, 13:34
Не бойцы а писатели какие-то! Бред полный. За 3 лимона в неделю очередь из желающих выстроилась от Ростова до Архангельска и все давно бы закончилось.
25 ноября 2014, 15:15
В пятой колонне видать дефицит кадров, это радует))) Очень прошу редакцию создать страничку "Мурзилка" где "Нерусская планета" будет размещать и остальные свои нелепые истории.
25 ноября 2014, 15:45
"Фейк", не "фейк", а язык твой - враг твой. А слово не воробей.... Кто бы ни писал эти свои или за кого-то "интервью" должен знать - гибнут МИРНЫЕ люди, пацаны на футболе и Россия ПРОСИТ - прекратить их убивать, отвести орудия убийства, сесть за стол с донецкими и разговаривать с ними. И было бы цинично в высшей степени со стороны России не помочь и продуктами, и оружием, и десантниками в этой Беде. Ведь Народ Донбасса верил, что Россия их поддержит и поможет
25 ноября 2014, 16:47
Россия сама начала эту как Вы называете "войну". Если не верите, то как факт признание Гиркина, десантники "в тумане", наемники с России. Вы не задумуетесь что там где нет помощи России - мир и спокойная жизнь?
25 ноября 2014, 18:06
Ванда, а ты не задумывалась, что где нет фашистов-бандерлогов и пендосов - всемм хорошо и спокойно?!
03 декабря 2014, 22:09
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
27 ноября 2014, 13:34
Так и есть , где не помогает Россия там помогают Штаты: Грузия , Ирак, Иран, Сирия, Ливия, Афганистан...... продолжать?))
26 ноября 2014, 00:37
мне статья понравилась. и про Путина и про то, как в чувака целился танк, а он его первым застрелил, и про тайну и про 3 лимона и про первый канал даже. слава Украине и их героям пера Гоголю, Сковороде и автору этой статьи
27 ноября 2014, 13:00
Хм! Всем привет, только зарегистрировался , очень интересно , говорят тут прям трут усиленно "не правильные комментарии!?"))) Вы че "Дождь" что ли?))))
История Ромы-десантника-двоечника носящего парашют меня позабавила))
Статья интересна , но вызывает вопросы,что это они там за полевые лагеря разбивали, а некоторые так и вовсе для них заранее подготовлены были??))
Цитата: "Спали в полевых лагерях, некоторые из лагерей были расставлены заранее на пути гуманитарной колонны"
О КАК!!!)))
То есть , колонна, для того что бы пройти пару сотен км(там по карте напрямую 150км,если дорогами от Ростова Папы до Луганска через прокладку маршрута на яндексе кажет 210 км и 3 часа пути))) несколько раз ночевала??? Если кто помнит (а те кто нет ,то гуглите новости))) колонна выдвигалась утром, световой день в августе тоже не маленький, противодействия колонне не было со стороны СвятогоУкроВоинства(репортажи водителей добровольцев смотрите если кто возразить хочет), потому что оттуда их(ВСУ) на тот момент изгнали)) Интересные у нас десантники, пару сотен км несколько дней преодолевают))Пешком за колонной шли???)) Деды наши в германии продвигали фронт быстрее... а десант 50км проехали привал на сутки , еще 50, еще привал, так что ли???)))
Еще интересный момент : Цитата: Границу мы пересекали, не прячась ни от кого, на военных машинах, БТР и танках. Да и чего прятаться, никто такую колонну остановить на границе не сможет физически!!! О КАК!!!!
Америкосы и Укроцарство кричали о наших военных колоннах но доказательств нету до сих пор, хотя по нашим каналам показывали как едет эта гумколонна и почему то без военных(прятались наверное))))Да и если бы были военные , то первые фото тетя Саманта в ООН бы Виталию Чуркину сразу бы принесла с криком:ВОТ!!! ВОТ !!! Доказательства присутствия ваших войск.... но тем не менее , кроме сотрясания воздуха так ничего и не было))))
Хотя , если предположить ,что колонна из камазов с помощью пошла сразу в Луганск, привезли , разгрузили и назад(люди все таки голодают , везут еду и лекарства, ждут и детское питание, надо в темпе все делать), а десантники наши видимо вконец охеревшие от безделья в казармах как пишет 23-ех летний Рома-Парашютист-Десантник из 331-ой)) решили устроить шашлыки с учениями?))) Или они по Луганской области все время от спутников и журналюг бегали что бы дай бог не зафоткали ???)))
Смешно)))
Далее их не побоюсь этого слова зарплата))) 3 000 000 млн рублей))) Это на весь полк или каждому? (сержант или старлей разницы нет?))
если на полк(по 6 тыс р на брата ) то маловато будет, им за протирание штанов в казармах больше платят)) а если каждому ,то чет многовато выходит)))
Пишет наш Рома-Десант-Парашют что шли и на танках и на бмп и на военных машинах , РОМА-Десант-Парашют видимо запамятовал что Парашютно-десантный батальон имеет облегчённую авиадесантируемую бронетехнику — БМД-2, БМД-3, БМД-4, БТР-Д. причем тут ТАНКИ?????)))) Может там не только Парашютно-десантный батальон а и еще и танковый батальон был???))))) Рома-десант-парашют очень плохо мат часть видимо изучает , мало его гоняют там видимо))) Ай ай ай нехорошо....)))
Рома-парашют-десант опят подзабыл что Танки , БМП , Военные машины, и даже камазы из гум конвоя имеют разные скорости движения , и это очень важный фактор при формировании подобных колонн (посмотрите ролики на ютубе как должна двигаться колонна , на примере Крыма))найдите попробуйте где нибудь такую солянку сборную))
Но если там еще и танковый батальон то это уже полк!? Но ведь при движении ТАКОЙ колонне уже будут нужны и прикрытие пво!? А то обидно ведь когда одна- две птички могут безнаказанно пол колонны вынести за один заход!?))
Че то слишком много их выходит....
А ведь каждому по три ляма еще дай!!!?)))
И конечно же НУ ПРОСТО ТУПЫЕ АМЕРИКАНЦЫ(как говорит Задорнов))) которые орут про наши колонны а сфотографировать так и не смогли))) Хотя пуск ракеты по боингу сфоткали))) Ой не могу , что там за техника ,что они могут сверх звуковую ракету в момент подлета к самолету сфоткать а колонну растянутую на километры не могут?)))) Чудаки...))
В данной статье есть еще десятки всяких неровностей за которые можно поговорить)))
Так что если есть адекватные люди то велкам на дискуссию))
27 ноября 2014, 13:41
А почему короткие коменты сразу публикуют а если нормально много написано то:Комментарий будет опубликован после проверки.!?)
Не из за того ли ,что в развернутом комменте можно подробнее данный опус разобрать?)))
29 ноября 2014, 07:24
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
01 декабря 2014, 19:18
редакция отрабатывает свой хлеб, но должны соблюдаться хоть какие то моральные принципы. гнусно господа
02 декабря 2014, 15:29
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
03 декабря 2014, 21:52
С первых строк невооруженным взглядом видно, что пьеска срежессирована. Откровенное вранье...
05 декабря 2014, 15:40
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
09 декабря 2014, 13:50
Статья - фейк... посмотрите дислокацию указанных в статье частей... Ишим и Кострома, ни Омск и не Пермь. Это раз. А во вторых если что-то и было, то за такое интервью сели бы в тюрьму, ведь сказали, что якобы подписали контракт какой-то, где указывается про гостайну... а в тюрьму садить у наших рука набита... Так что делайте выводы!
12 декабря 2014, 09:11
радует одно - судя по коментам - 99,9% прочитавших обсмеяли эту дешевую лажу.. печалит - уровень исполнителя: ну как не стыдно за такую вопиющую профнепригодность!?
19 декабря 2014, 23:08
У этих трепачей (последователей известного барона "на ядре") один автор .
24 декабря 2014, 07:06
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
24 декабря 2014, 07:07
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
28 января 2015, 23:05
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»